nilferish


Официальный блог

Виктора Сергеевича


Previous Entry Поделиться Next Entry
Об инстаграме
пипл
nilferish
      Здорово что есть такой сервис. Люди без особых напрягов  делятся моментами своей жизни и не нужно для этого писать сложные многобуквенные посты, а обратную связь тоже гораздо проще получать в виде лайков, а не комментариев. Конечно, гораздо интереснее читать блоги, но не у всех есть на это время и не все умеют интересно излагать.  К тому же он как дневник показывает твою текущую жизнь и со временем можно перелистывать страницы назад, смотреть как менялся твой образ жизни, приоритеты и так далее. На практике это даёт возможность выстроить более или менее чёткое представлении о человеке, ещё до общения с ним. Например, познакомился с девушкой, узнал её контакты, заглянул в инстаграм: увидел гору фоток с сиськами, клубами и надутыми губками и сразу вывод «ну нахрен» и не тратишь на неё время.  Когда на работу принимаешь – тоже можно заранее оценить человека. Я заметил,  инстаграм очень хорошо показывает людей: если есть какие-то отклонения, то они сразу видны. В общем, очень полезная это штука)

  • 1
а я как-то не втянулась, захожу изредка, поглазеть на знакомых. Сама обновляю крайне редко.

я тоже только глазею) Мне кажется, что люди это делают ещё от одиночества (ну с той позиции, что все мы одиноки в этом большом...) и получая обратную связь, немного отвлекаются и приободряются. Я же слишком горд)))

Ну вот( Теперь мир не узнает как выглядит твоя еда :(

Большинство маньяков очень порядочные с виду люди. И характеристики на них везде положительные. А просто по фото..тем более трудно судить, кроме совсем уж откровенных случаев:)

Я не специалист по маньякам, может вы и правы) Но согласитесь, это может помочь в оценки обычных нормальных людей. Комплексы или же достоинства человека порой хорошо видны.

Обычных нормальных надо сразу брать:) где-нибудь да пригодятся:)

Нууу, можно подумать кругом насильники и убийцы, попался не маньяк - можно прыгать от счастья) Я всё же не так строг к людям =)

хм..у меня нет. Виндус фон не поддерживает(.

Неа)) Т.е. аккаунт есть, но я его не обновляю – телефон не поддерживает данное приложение.

Ахах) Я веду ЖЖ и инстаграм завела) Там, правда, одни собакофото и немного пейзажей Питера. Можно по моему инстаграму сделать вывод, что я ипанутая питерская собачница,гг

Я согласен с тем, что это не даст полную картину о человеке, но некоторые значимые детали откроет)

Ага, в маленьких картинках на маленьком гаджете есть своё очарование.

(Удалённый комментарий)
Спасибо) У вас тоже хороший стиль изложения, легко читать)

  • 1
?

Log in